Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 22 января 2011 г.

ХОББИ. Фотоохота. "НОВОГОДНИЙ ЧЕЛЯБИНСК" Январь 2010 и 2011гг.



Продолжение. Про фотоохоту в период "Новогодних каникул-2010" см., начиная отсюда http://fotoohotnikrw.livejournal.com/3800.html




...Не, хватит с меня всех этих встреч
Новых Годов "по-семейному"!
Надоели все эти традиционные
"оливье" и "крабовые" салаты, 
заготовленные на три дня вперёд!
Надоели вся эта толкучка в метро и
забитый "понаехавшими тут" центр
столицы!
Надоел "традиционный" двухсерийный
"С лёгким паром!" с заученными фразами,
который крутят сразу по нескольким 
телеканалам с промежутком в полчаса!
По "ящику" вообще смотреть нечего -
физиономии - одни и те же, "песни и пляски" -
одни и те же!
На улице "25 часов в сутки" слышна канонада,
как во времена штурма Грозного,
от фейерверков и взрывающихся петард.

ХВАТИТ С МЕНЯ ВСЕГО ЭТОГО!

В cледующие "Новогодние каникулы" меня
в Москве не будет!
Я уеду в Челябинск, и далее каждый Новый Год
буду встречать там, и "оттягиваться со вкусом"
в течение всего срока "Новогодних каникул" буду
тоже там!...


(Из моего монолога в период новогодних праздников
в 2005году)





Начиная с 2006года я встречаю каждый Новый Год в ЧЕЛЯБИНСКе. И нисколько об этом не пожалел. Раньше, буквально года два-три назад, сам город, как объект фотоохоты, меня абсолютно не интересовал. Однако, "времена меняются и мы меняемся вместе с ними" (с). Свои первые снимки в городе я сделал 1 января 2010года на практически пустых центральных улицах и на Площади Революции:


,


,

,

,

,

,

,

,

,

,

.


Находясь в ЧЕЛЯБИНСКе на "Новогодних Каникулах - 2011", я решил более основательно поснимать город. Разумеется, всех достопримечательностей я снять не мог (да и не было смысла, т.к. их можно найти практически в любой галерее). Я снимал лишь то, что меня "цепляло" и как фотоохотника и просто как человека: 

,


,


,


,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

,


,

,

,

.

Снимки, сделанные на Площади Революции:

,

,

,

,

.

Разумеется, если у меня будет возможность встретить Новый Год в следующем, 2012 году, постараюсь заснять то, чего не удалось заснять в этом году зимой.

Продолжение см. здесь  http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post149883616/ .

2 комментария:

  1. "Леха, ты на ЖЖ забил?" - Нет, Сергей. В этом году я решил свои рассказы про поездки "разбросать" по нескольким блогам. Разумеется, в ЖЖ будут рассказы, заметки и т.д. Но, также будут, для разнообразия, посты в Ливинтернете http://www.liveinternet.ru/users/4034860/profile и, возможно, на Турбине http://tourbina.ru/authors/fotoohotnikrw/personal/ . Разумеется, буду в начале и конце постов, давать ссылки на предыдущие и следующие рассказы (если те будут иметь продолжение).

    ОтветитьУдалить